Тёмная магия
Gulam laqueo — душащее Заклятье. Поражает грудную клетку, делая невозможным доступ кислорода в лёгкие. Потенциально летально.
Защита: Protego, создание физического барьера. При поражении применить контр-заклинание Aerexta.
Illusion World — заклинание иллюзий — способность окружать проклинаемого иллюзиями, погружая его в состояние, похожее на кому. Характер иллюзий избирается насылающим заклинание. Само по себе безвредно, может вызвать только глубокий психологический шок по пробуждению.
Отмена заклинания — Finite Incantem.
Lasum Bonus — ломает кости. В зависимости от силы волшебника и его намерений — ломает как выборочно, так и все абсолютно.
Macular Oculus — заклинание испорченного зрения — при наложении зрение становится затуманенным, отличимы только темнота и свет.
Контр-заклинание — Oculus Rasa.
Morsmordre — заклинание, известное ислючительно преспешникам Волдеморта; посылает Черную Метку в небо.
Periculum in seta — под кожей пяток образовывается слой рубленого конского волоса,вызывая адские боли при ходьбе. Снять заклинание нельзя. Конский волос удаляется вручную или посредством магии путем среза кожного покрова.
Convomeo sanguis — кровирвотное заклятие. Поражённого человека начинает рвать кровью, пока он не потеряет сознание.
Защита: Protego. Если заклятье достигло цели, необходимо применить кровеостанавливающее заклинание Desino Sanies и кровевосстанавливающее зелье.
Fere Conjiste — чары материализации сильной струи огня. Огонь управляется с помощью палочки.
Infinitalis Extremus — заклинание Неудачи. Максимально усиливает эффект ошибки.
Защита: Protego. При попадании съесть головку четырёхлистного клевера.
Glubo cuticulae — кожесдирающее заклятье. При попадании кожа на пораженном участке начинает отделяться от плоти, постепенно охватывая новые и новые участки тела. Потенциально летально. Особенно эффективно с Заклятьем Гниющей Плоти.
Защита: погашение кожаным щитом в виде другого человека или животного. При поражении применить контр-заклинание Desino Calamatis с последующим наложением на поражённые участки отвара из мандрагор и Бородавчатого порошка до полного выздоровления.
Mirmidonis — материализует на коже объекта две-три сотни лесных муравьев.
Оccultatio Оbscurum ("Сокрытие темноты") — чары-глушилка, создающее поле в радиусе 10 м от волшебника, использующего это заклинание, которое не позволяет Министерству Магии отслеживать применение Темной Магии на данной территории. Заклинание действует порядка часа-двух.
Rasty Acresco — плоте-наращивающее заклятье. Покрывает человека толстым слоем жировых отложений, что приводит к его удушению. Может быть использовано для поимки привидений.
Защита: уклонение. При поражении использовать Заклятье Гниющей Плоти.
Devourer virgo — разъедает кожный покров, ткани мыжц, органов до тех пор пока не применить контрзаклинание. Эффект схож с применением кислоты.На открытом воздухе процесс протекает быстрее. Контрзаклинание — Tribuere arum.
Exosso hostis — костеразъедающие чары. Разъедают кость, оставляя нетронутым всё остальное. Эффективный иммобилизатор.
Защита: Protego При поражении применить костерост.
Mutatio Calculus — окаменяющие чары. Поражённая часть тела мгновенно каменеет, затем окаменение стремительно распространяется на остальные части тела. Потенциально летально.
Защита: блокировка с помощью создания любой не каменной преграды. При поражении применить контр-заклинание Animacaro.
Nitidus excito — Чары Острого Ума. Придают объекту необычайную энергию и ясность мысли. Продолжительность действия — до двух часов, после чего объект остаётся несколько дезориентированным и в течение двух недель его мучают ночные кошмары. Контр-чары к Чарам Вечного Сна.
Защита: смягчить дезориентацию и сократить ночные кошмары может отдых на подушке, набитой высушенными ядовитыми тентакулами.
Licht machen — огненное заклятие, чаще всего распространяющееся на небольшую территорию. Сила этого огня настолько велика, что убрать его можно только засыпав пламя огромным количеством песка.
Spasmus — при попытке произнести какое-либо слово, сводит все скелетные мышцы человека в болезненной судороге (невербальное).
Tenebres — все погружается во мрак.
Computresco caro — Заклятие Гниющей Плоти. Кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и вглубь. Потенциально летально.
Защита: постановка физического барьера в виде человека или животного между заклятием и мишенью как единственный способ сосредоточить проклятье на другом. Если заклятье достигло цели, необходимо снять кожу с поражённого участка и полить рану эссенцией Муртлапа, смешанной с двумя ложками толчёного рога единорога. Посыпать рану Бородавчатым порошком и оставить до полнейшего выздоровления.
Diabolus flamma — печально известный Дьявольский огонь. Очень чёрное и очень горячее заклинание.
Действие: соответствует названию. Вызывает движущийся огонь. Это может быть некий сгусток пламени, а может быть огненной стеной. В некоторых случаях даже принимает какую-либо определённую форму (зачастую когда заклинание использует сильный и могущественный колдун). Заклинатель после вызова Дьявольского Огня должен сконцентрировать всю свою волю для управления оным. Усилием же воли он может заставить Огонь исчезнуть. Если колдун хоть на мгновение потеряет концентрацию, последствия могут быть фатальны: пламя вырвется из-под контроля и тогда… как там поётся? Всё что осталось собрали в газетку…
Hendene av Blod Dekker Av — нервосжигающее заклятье. При поражении обрекает человека на медленную и мучительную смерть, сжигая один нерв за другим.
Защита: уклонение, воздвижение физического барьера. При попадании применить контр-заклинание Nervulus frigidus. Поражённые нервы не восстанавливаются.
Iraetos — заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия.
Omnia sanguis vitiosus in cineres redigere — испепеляющий чистокровный барьер. Обычно является одним из основных защитных барьеров, наложенных на поместья чистокровных семейств. Процедура установления: границы защищаемой территории нужно очертить непрерывной кровяной линией (кровь человеческая), а затем глава рода должен провести специальный рунический ритуал. Вместо высших сил обращаться следует к душам предков, называя их поименно и прося у них защиты. Лучшей жертвой станет кровь главы рода, которая должна испариться в пламени, разведенном на высушенных листьях папоротника. Именно в момент испарения крови следует произнести магическую формулу. Действие: если маг, нечистокровный до седьмого поколения включительно, нарушит границу барьера на один шаг, он почувствует, что воздух вокруг него очень быстро нагревается; после второго шага следует немедленное испепеление на месте. Барьер обладает памятью на людей, так что испепеление последует даже если первый и второй шаги разделяет временной промежуток в 50 лет. Для пересечения барьера необходима защита члена семьи/статус гостя.
Proditio — чары предательства. Человек, подвергшийся проклятью, предает своих сторонников и присоединяется к противникам. Действует наподобие заклятия Империо.
Защита: щит из серебра.
Sanguis Frigidum — кровезамораживающее заклятье. При попадании превращает кровь человека в лёд, разрывая кровеносные сосуды.
Защита: Protego. При попадании использовать контр-заклинание Sanguis Benski. При большой площади поражения предварительно уменьшить количество крови заклинанием Sanguis Deminuo.
Extabesco Cerebrum — мозговыпаривающее заклятье. При попадании трансформирует мозг жертвы в серый дымок, который выходит из ушей, ноздрей и рта. Мгновенная смерть.
Защита: только возможность предоставить для заклинания другой мозг на момент преодоления заклинанием расстояния между мишенью и проклинающим.
Orbi Adsorbio! — заклятьепоглотительные чары. При произнесении заклинания образуются два перламутровых шара, которые поглощают выпущенные в тебя заклятья, приобретая при этом серо-зеленоватый цвет и рассыпаются. Защитное.
Viscum eicio — внутривыворачивающее заклятье. При попадании выворачивает человека внутренностями наружу.
Защита: погашение другим телом. При попадании в течение двух минут напоить пострадавшего оборотным зельем, затем отваром Мандрагоры.
Nivis — тающее проклятие — все внутренние соки человека, включая кровь, плазму, сукровицу, мочу, пот, серое вещество и пр. выходят через поры. Заклинание длительного действия, человек умирает через трое-четверо суток в зависимости от телосложения. Контр-заклинание — Salvus — применить можно в любой момент, вплоть до смерти. Чтобы оттянуть смерть для нахождения решения необходимо пить как можно больше жидкости.
Fortuna adversa — сглаз тринадцати.
История: однажды Урик Странный совершил странную выходку. Разумеется, это никому странным не показалось: ведь Урик Странный на то и Странный, чтобы совершать странные выходки. Урик подошёл к одному из своих знакомых волшебников, направил на него палочку и что-то пробормотал. После чего с блаженной улыбкой на лице ушёл восвояси. Никто бы не обратил на это внимание, если бы у вышеупомянутого волшебника вдруг резко не наступила в жизни чёрная полоса. За что бы он не принимался, всё буквально падало из рук. Этот колдун, чьё имя история не сохранила, тут же отправился к Урику для выяснения. Урик, как говорят, согласился рассказать несчастному об этих чарах, но лишь при условии, что тот доставит ему новую медузу. В общем, странным был этот Урик, но суть не в этом.
Как оказалось, создателем этого ужасного сглаза был Мервин Злобный, известный своими неприятными вещицами и приспособлениями. Как о новом изобретении Злобного Мервина узнал Урик остаётся неизвестным, но именно благодаря этому любителю медуз мир узнал о новом злобном заклятье злобного мага. Этот сглаз прошёл долгую историю от Средневековья до наших дней, принося массу хлопот и неудач. Контрзаклятья к нему, кстати, так и не придумали.
Действие: максимум эмоций. Никакой фирменной малфоевской холодности. Побольше антипатии к проклинаемому. И тогда сглаз удастся. Считается, что в результате этого проклятья первые тринадцать начинаний врага потерпят неудачу. Плохо то, что начинания могут быть любыми: от самых полномасштабных, до вполне обыденных. Так это или не так никто не проверял.
Используется: в основном чистокровными семьями, которые передают магические уловки из поколения в поколение.
Ictus serpentis — проклятье Слизерина.
История: наследие легендарного Салазара Слизерина. Поговаривают, что с помощью этого заклинания он убил людей не меньше, чем Лорд Волдеморт своей излюбленной Авадой. Возможно, так оно и было, в конце концов, Слизерин всегда славился своим коварством. После смерти великого колдуна, это страшное заклинание досталось его потомкам. Увы, потомки старины Салазара умудрились разбазарить не только всё своё состояние, но и магическое наследие. Утешает лишь, что разбазарили они его в хорошие руки: министерству оно не досталось. Хотя бывалые авроры знают о нём и мечтают заполучить…
Остаётся популярным, хотя и тайным способом чистокровных семей защитить своё имущество.
Действие: накладывается на любой предмет размером, что называется, в рамках разумного. И всё. Следующий волшебник (именно волшебник, не маггл), который коснётся этого предмета будет неприятно удивлён. Предмет обернётся змеёй, которая без замедления попытается укусить беднягу. Если её план удастся, она тут же трансфигурируется обратно в предмет, причём не оставит никаких следов. Даже магия «фонить» не будет. Яд магической змеи смертелен, так что если вы станете жертвой подлой ловушки, у вас будет всего пара минут, чтобы доползти до Св. Мунго.
Flagrum vipera — контрзаклинание против Ignis flagrum.
История: овеяно тайной. Поговаривают, что создал это заклинание лично Лорд Волдеморт. Во всяком случае, ничего подобного ранее исследователи магии ещё не фиксировали. Это подтверждает и некоторая необычность заклинания. Впервые использовано в 1976 г. неизвестным пожирателем смерти в маске. С тех пор авроры бояться воспроизводить огненную плеть, особенно против пожирателей.
Действие: превращает огненную плеть в змею. Большую, чёрную и страшную. Змея удаляется с помощью Фините Инкантантем. Змея же действует самостоятельно, независимо от воли колдуна. Но всегда атакует его противника (для сотворения контрзаклинания уровень волшебника должен быть по меньшей мере равен противнику).
Merces sanguis ("Плата кровью") — мощное защитное заклинание. Обычно используется для защиты небольших помещений или даже отдельных предметов. После наложения для того, чтобы проникнуть в защищенное помещение/прикоснуться к предмету необходимо уплатить своеобразную дань -- капнуть несколько капель только что добытой крови. В противном случае через одну секунду после проникновения/прикосновения человек ощутит боль во всех мышцах, через две — начнутся непроизвольные судороги, а через три у него остановится сердце.
Crucio (Круцио, Круциатус) — пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.
Imperio — также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям.
Avada Kedavra — одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерстовом Магии: непростительное заклятие.