• description
  • description
  • description

HP: Legilimens

Объявление







Дорогие гости и игроки, добро пожаловать в волшебный мир Хогвартса!


❖ Приветствуем всех посетителей FRPG «HP: Legilimens»! Добро пожаловать на ролевую игру, основанную на книгах замечательной тётушки Ро. Мы искренне надеемся, что вам здесь понравится и вы решите остаться в нашей дружной семье.

❖ Ура, ура! Наконец-то мы открылись! Чуть меньше, чем месяц мы планировали и прорабатывали до самых мелочей каждую детальку, и теперь вас ждет увлекательнейший оригинальный сюжет, качественная литературная игра в атмосфере любимой сказки, интересные квесты, акции и конкурсы и многое, многое другое.

❖ Уважаемые партнеры и гости форума, рекламные баннеры других проектов вы сможете найти на этой странице: баннеры.

Искренне желаем вам веселой игры и приятного времяпровождения.
С любовью, администрация.

Список занятых внешностей | Список персонажей | Правила форума
Шаблоны анкет | Сюжет форума | Гостевая

245
165
280
0


Не хватало ей еще руки в боки поставить и тогда точно "бывшая жена на выезде". Снейп поразился тому, как она себя вела в его присутствии, даже не в состоянии понять что с ней делать. Severus Snape.



Дата: 7 сентября 1998, понедельник.
Время: 10:00 - 14:00.
Погода: тусклое солнце почти не видно за серыми тучами, которые все больше нависают над Англией. Вечер обещает быть дождливым.
Очередь в квестах: Hermione Granger [Глава I.]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Legilimens » Выручай-комната » Эпизодическая система игры


Эпизодическая система игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, Вас приветствует FRPG «HP: Legilimens».
На данном ролевом проекте введена эпизодическая система игры.
Подробнее Вы можете прочитать ниже:

I. Эпизодическая система — это система, при которой игра ведется по эпизодам. Эпизод подобен отдельно взятой главе большой книги, он имеет свое логическое начало и конец. События в рамках одного эпизода ограничены временем, общими событиями, но, как правило, не имеют ограничения в пространстве. Т.е. вы можете свободно описывать перемещение персонажа хоть по всей Британии, с точки зрения эпизодов — это будет вполне логично и правильно.

II. Игровое устройство.
На данный момент у нас существует три раздела (категории) игры:
1. Маховик времени (сюжетные эпизоды, квесты) — наша книга делится на определенные эпизоды, в основе которых лежат сюжетные. Эти эпизоды являются главными, т.к. составляют основу основ нашего рассказа. Именно на них держится сюжет ролевого проекта. Куда бы вы ни шли, что бы вы ни делали, как бы не взаимодействовали с игровым миром, все это будет прописано в сюжете или его ветках – квестах. Игра здесь чаще всего ведется в реальном времени (текущем игровом времени форума, точную дату и часы можно всегда узнать из таблицы), но бывают и исключения (квесты в прошлом, каким-либо образом связанные с событиями настоящего), о таких вещах всегда будет сообщаться в теме самого квеста. Данный раздел находится под строгим оком администрации, игра ведется с помощью мастеров или мастерских персонажей.
2. Ванная старост (личные эпизоды) — второй раздел нашей книги повествует о личных событиях в жизни героев, которые либо косвенно связаны с сюжетом, либо вовсе не связаны с ним. Здесь вы вольны делать то, что вам вздумается. Это ваша жизнь, это ваши мысли, действия, поступки. Идеи для игры здесь вы придумываете сами, не надеясь на основных сценаристов и все, что здесь происходит, держится только на вас и контролируется только вами. Игра здесь так же ведется в реальном времени.
3. Омут памяти (эпизоды прошлого, флешбэки) — прошлое пересекает нашу судьбу на протяжении всей нашей жизни. Мало кто может жить без прошлого. Оно бывает разным: у кого-то печальное, а у кого-то счастливое, у кого-то размеренное и спокойное, как дыхание ветра в летнюю ночь, а у кого-то бурное и яростное, как разъяренный голодный дракон. Этот раздел — аналог так знакомого всем флешбэка.

III. Как начать игру? Где начать игру? С кем начать игру?
Чтобы начать игру в общем сюжете, достаточно лишь записаться в один из квестов, предложенных администрацией, либо подать заявку в тему поиска партнеров для игры или написать в лс любому из участников, придумать идею события и — вперед, вас ждут великие дела.

IV. Краткие эпизоды.
Даже если Ваш эпизод небольших размеров не пугайтесь, что администрация может запретить Вам его отыграть. Это Ваша игра и Вам решать, как развивать игру. Объем в данном случае не имеет никакого значения.

V. Как мне оформлять эпизод?
Чтобы начать отыгрывать личный эпизод, нужно самостоятельно создать тему в подфоруме «Ванная старост» (либо «Омут памяти», если речь идет о флешах) и оформить первое сообщение темы согласно следующему шаблону:
                                                  — Время, дата, погода на момент происходящих событий.
                                                  — Место, где проходят события (если их несколько, указывайте все).
                                                  — Имена участников.
                                                  — Краткое описание событий.

Оригинальная идея принадлежит lumier.forum24.ru и ©.
Отредактировано и дополнено специально для «HP: Legilimens», 2012.

0

2

С Е З О Н Ы
Вся наша сюжетная игра делится на сезоны, в которые входят несколько сюжетных и общих квестов.
Сезон — олицетворение привычных нам глав книги. Сезоны имеют хронологический порядок, все квесты в них так или иначе связаны между собой единой идеей/тайной/загадкой. И действия участников в одном квесте могут прямо или косвенно повлиять на ситуацию в другом.

Перед началом каждого игрового сезона игрокам в квестах будет дана предыстория. Как на нее отреагируют персонажи — целиком и полностью зависит от вашей фантазии, но реакция должна быть, ибо все герои существуют в одном мире, а не в параллельной вселенной под названием "мне пофигу". Каноничные персонажи в большинстве своем сразу же будут вписаны в квесты. Детали всегда можно обговорить с мастерами. Они же [мастера] в зависимости от действий игроков будут отыгрывать окружающее их пространство, необходимых на данном этапе персонажей, непредсказуемые события и повороты сюжета.

Что вам следует знать:
❖ Игровое пространство — непостоянная и динамическая субстанция, в которой все действия так или иначе взаимосвязаны. Поэтому если было написано "о массовых нападениях пожирателей", не удивляйтесь, если к вашему персонажу прилетит сова с известием о гибели родственников.
❖ У нас нет понятий "не так отыграл" или "я писал с похмелья". Любые действия ваших персонажей воспринимаются как игровые и будут иметь соответствующие последствия. Пофигизм в данном случае не приветствуется. Ибо если на Хогвартс нападут пс, а вы будете со своей девушкой/парнем ворковать где-нибудь в пустом классе подземелий, не удивляйтесь, если наткнетесь на аваду. Но мы обещаем что вас в таком случае поженят. Посмертно.
❖ Предупреждаем, что всесильно-бессмертных у нас нет. Канон никого не защищает и любой каноничный герой может благополучно отправиться к Аиду в любой момент.
❖ Будьте внимательны и обращайте внимание на любые мелочи в постах мастера. Там каждое слово написано не просто так.
❖ В случае постоянных задержек в квесте/нежелании играть/вялости повествования/etc. отыгрыш закрывает мастер. И не удивляйтесь потом последствиям.

0


Вы здесь » HP: Legilimens » Выручай-комната » Эпизодическая система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно