Здравствуйте, Вас приветствует FRPG «HP: Legilimens».
На данном ролевом проекте введена эпизодическая система игры.
Подробнее Вы можете прочитать ниже:
I. Эпизодическая система — это система, при которой игра ведется по эпизодам. Эпизод подобен отдельно взятой главе большой книги, он имеет свое логическое начало и конец. События в рамках одного эпизода ограничены временем, общими событиями, но, как правило, не имеют ограничения в пространстве. Т.е. вы можете свободно описывать перемещение персонажа хоть по всей Британии, с точки зрения эпизодов — это будет вполне логично и правильно.
II. Игровое устройство.
На данный момент у нас существует три раздела (категории) игры:
1. Маховик времени (сюжетные эпизоды, квесты) — наша книга делится на определенные эпизоды, в основе которых лежат сюжетные. Эти эпизоды являются главными, т.к. составляют основу основ нашего рассказа. Именно на них держится сюжет ролевого проекта. Куда бы вы ни шли, что бы вы ни делали, как бы не взаимодействовали с игровым миром, все это будет прописано в сюжете или его ветках – квестах. Игра здесь чаще всего ведется в реальном времени (текущем игровом времени форума, точную дату и часы можно всегда узнать из таблицы), но бывают и исключения (квесты в прошлом, каким-либо образом связанные с событиями настоящего), о таких вещах всегда будет сообщаться в теме самого квеста. Данный раздел находится под строгим оком администрации, игра ведется с помощью мастеров или мастерских персонажей.
2. Ванная старост (личные эпизоды) — второй раздел нашей книги повествует о личных событиях в жизни героев, которые либо косвенно связаны с сюжетом, либо вовсе не связаны с ним. Здесь вы вольны делать то, что вам вздумается. Это ваша жизнь, это ваши мысли, действия, поступки. Идеи для игры здесь вы придумываете сами, не надеясь на основных сценаристов и все, что здесь происходит, держится только на вас и контролируется только вами. Игра здесь так же ведется в реальном времени.
3. Омут памяти (эпизоды прошлого, флешбэки) — прошлое пересекает нашу судьбу на протяжении всей нашей жизни. Мало кто может жить без прошлого. Оно бывает разным: у кого-то печальное, а у кого-то счастливое, у кого-то размеренное и спокойное, как дыхание ветра в летнюю ночь, а у кого-то бурное и яростное, как разъяренный голодный дракон. Этот раздел — аналог так знакомого всем флешбэка.
III. Как начать игру? Где начать игру? С кем начать игру?
Чтобы начать игру в общем сюжете, достаточно лишь записаться в один из квестов, предложенных администрацией, либо подать заявку в тему поиска партнеров для игры или написать в лс любому из участников, придумать идею события и — вперед, вас ждут великие дела.
IV. Краткие эпизоды.
Даже если Ваш эпизод небольших размеров не пугайтесь, что администрация может запретить Вам его отыграть. Это Ваша игра и Вам решать, как развивать игру. Объем в данном случае не имеет никакого значения.
V. Как мне оформлять эпизод?
Чтобы начать отыгрывать личный эпизод, нужно самостоятельно создать тему в подфоруме «Ванная старост» (либо «Омут памяти», если речь идет о флешах) и оформить первое сообщение темы согласно следующему шаблону:
— Время, дата, погода на момент происходящих событий.
— Место, где проходят события (если их несколько, указывайте все).
— Имена участников.
— Краткое описание событий.
Оригинальная идея принадлежит lumier.forum24.ru и ©.
Отредактировано и дополнено специально для «HP: Legilimens», 2012.